Эта запись абсолютно ни о чем, буквально пишу все, что приходит в голову, жалко что такие потоки сознания обычно заканчиваются комментами, типа "Держи выше нос , не унывай". С какой стати мне унывать, если я не грущу? Пожалуй это можно списать на неспособность письменной речи лаконично передавать простейшие эмоции...

 

Настала зима, хорошо, что уже не осень, но плохо, что еще не весна.

В голове крутятся циничные мысли, настолько циничные, что аж противно. Хочется завести цитатник, чтобы записывать все мысли до которых не додумался сам. А еще хочется быть умным, но при этом не кичиться знаниями. Пока все наоборот.

 

Давно не брал я в руки книгу, хочется перечитать все, на что скачивал рефераты в школе. С чего посоветуете начать.

 

У каждого есть список фильмов, про которые ты слышал(а), знаешь, что они классные, и вот уже докачался торрент, но ты их не смотришь сразу, а ждешь чего-то.

 

Интересно, почему пробивает на писанину примерно в одно и то же время? И если дождаться этого времени, и просто начать печатать мысли, то через 15 минут на мониторе пост ни о чем, перечитывая который с утра, в голове складывается фраза: "What the heck was thAt all about?"

 

Пишется в текстах, поется в песнях, постится в блогах, что каждый человек хоть раз садился и писал стихи. Даже делая скидку на желание все и вся романтизировать, доля правды в этом есть. Я никогда не писал стихи, даже никогда не садился за это дело. Вот теперь мне интересно, получится ли у меня? Под впечатлением от произедения моего друга, мне кажется, что для того чтобы писать стихи, нужна эйфория. Кто-то для этого пьет, кто-то курит, а кто-то влюбляется.

 

А ведь раньше чтобы узнать, как дела, мы ходили в гости. Ходили за 2км, чтобы позвать друга погонять в футбол, или через пол города к другану со своими картриджами, потому что первая часть Соника у тебя, а вторая у него. Первый мобильный кирпич моторола сделал неприметную девочку звездой класса. А когда наметало большие сугробы, мы играли в Царь горы, или шли с санками на соседний холм и паровозиком съзжали вниз. Приходили домой по вечер усталые, намерзшиеся, голодные, но счастливые, и вытряхнув снег из валенок, из носков, из под шапки, съедали тарелку супа, и засыпали как младенцы, чтобы с утра, притворяясь больным, уговаривать маму разрешить вам остаться сегодня дома и не идти в школу. И до сих пор считая дни недели, ты вспоминаешь разворот школьного дневника с расписанием, оценками и подписью родителей в правом нижнем углу.

 

В контакте появляются первые одногруппницы - значит пора спать.